АэроСамара — Новости легкой и сверхлегкой авиация в Самаре

Малая Авиация Самары

Малая авиация / Ноябрь 30, 2022

С 22 по 24 августа на аэродроме «Смышляевка» состоялся IV авиасалон малой авиации

Постепенно малая авиация входит в моду: авиасалоны проводятся уже в нескольких городах России, однако среди регионов нашей страны, претендующих на звание авиационной столицы России, Самара исторически занимает особое место. Ни один другой город не имеет настолько основательной научной базы, и никто в России не располагает таким производственным и кадровым потенциалом, как Самара.

Поэтому проведение специализированного авиасалона малой авиации в «Смышляевке» вызвало интерес и резонанс в политических, научных и промышленных кругах. Посещение авиасалона за 4 года стало для жителей Самарской области традицией, многие приезжают на аэродром семьями. Посмотреть авиашоу, выступления парашютистов, оценить летные характеристики машин и пообщаться с их создателями смогли сотни неравнодушных к полетам. Для профессионалов же авиасалон стал площадкой для общения и обсуждения положения в отрасли. Своими замечаниями об организации салона и мыслями о развитии малой авиации в России с журналом «Самара» поделились наиболее авторитетные персоны в промышленных и научных кругах области.

Наталья АЛЕКСАНДРОВА

Сергей АЛАФИНОВ,
председатель совета директоров ООО НПО «Аэроволга»

Надо поднимать сектор малой авиации с разных сторон: это и система аэродромов, и производство самолетов, и такие выставки-шоу. Самара должна сохранить статус авиационной столицы. Такие выставки должны становиться более массовыми, тем более что в Поволжье достаточно много производителей малой авиации. И конечно, участие в такого рода салонах должно быть только бесплатным, как во всем мире. Потенциал «Смышляевки» позволяет делать эту выставку всероссийской, но надо активнее себя продвигать, потому что появляется конкуренция. Если по итогам этой выставки будут сделаны правильные выводы. в следующем году мы здесь увидим большее количество участников. 60 лет назад в Америке малая авиация продвигалась как альтернатива автомобилю. Мы переживаем похожий период, но в XXI веке. Территория и плотность населения просто толкают нас к этому. Мы не в состоянии строить по 10 тысяч км дорог в год, но мы всегда гордились авиацией. Давайте ее поднимать.

Источник: www.aerovolga.com