Канады

Малая Авиация Канады

Малая авиация / Сентябрь 1, 2016

Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-КанадаСказать, что я переживал – это ничего не сказать. Предстоял перелёт на одномоторном самолёте через несколько морей и через «твердое море» - ледяную шапку Гренландии. И хотя самолёт является амфибией, мы не сильно рассчитывали на его водоплавающие качества в открытом океане. По РЛЭ самолёта, максимально демонстрированные волны при использовании на воде составили 1.5 фута – менее полуметра. Это только-только появляются первые барашки, а ветер у поверхности составляет менее 10 узлов. Говоря языком моряков, 2-3 балла, слабый такой бриз. В общем, не стоит рассчитывать на такое в Атлантике.

Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-КанадаМы с Борисом естественным образом разделили обязанности: он занимается деньгами и матчастью, готовит самолёт к перелёту и находит необходимое и желаемое оборудование по моим спискам. Я взял на себя карты, маршруты, договоренности с наземными службами, планы полётов, законодательные требования и т.п. Нам также поначалу помогал с «бюрократией» американский партнер Бориса, Джордж. Бюрократии, к слову, очень мало, и всё делается через интернет.

Я начал готовиться к перелету. Мы решили не пользоваться бумажными картами, т.к. они неудобные, а купить их в такие короткие сроки (порядка недели) на весь маршрут ещё сложнее. Поставил свежие карты и рельеф местности на мой Garmin 795, а на iPad – свежие enroute- и terminal-схемы, а также всё, что можно найти в Air Navigation Pro и ForeFlight по нашему маршруту. По прибытию в США я также обновил карточку в самолётном Garmin 430.Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-Канада Закачал в Dropbox (на ноутбук и айпад), на всякий случай, данные из сборников аэродромов пролетаемых стран. И стал читать блоги и статьи об аналогичных перелётах, которых, в принципе, очень не много. Составил чеклист из необходимой электроники и аксессуаров, предметов для выживания, мелкого ремонта и т.п.

Мы ещё не знали точных летно-технических данных самолёта (расход, практический потолок и дальность), поэтому планировали несколько вариантов маршрута.

Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-Канада Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-Канада

Источник: avialog.ru