Форум Авиации
7 сентября состоялся 9-й международный Форум деловой авиации – ключевое ежегодное событие для рынка бизнес-авиации, которое впервые было организовано совместными усилиями компании ОНАДА и АТО Events при спонсорской поддержке Gulfstream.
В очередной раз площадка послужила традиционным местом встречи игроков рынка деловой авиации для обсуждения текущих вопросов и изменений, затронувших отрасль за последний год.
Александр Кулешов, председатель правления ОНАДА, выступил с приветственным словом, поздравил всех участников с открытием форума и пожелал продуктивной работы. Алексей Комаров, председатель Оргкомитета АТО Events, призвал всех участников к открытому диалогу и обмену мнениями для создания общей картины тех изменений, которые происходят в отрасли. «Деловая авиация по-прежнему остается закрытой с точки зрения статистики, и только здесь мы можем узнать актуальную информацию непосредственно от участников этого рынка. В этом и заключается ценность Форума» - сказал Алексей Комаров.
Первая сессия была посвящена вопросам государственного регулирования рынка деловой авиации, в рамках которой с подробными комментариями статей таможенного кодекса Таможенного союза в части, касающейся деятельности деловой авиации, выступил Михаил Титов, вице-президент ОНАДА. Джейсон Зилбербранд, генеральный директор компании Aurum Jets, подготовил глубокий анализ мирового рынка бизнес-джетов с прогнозом на ближайший год.
Александр Кулешов, председатель правления ОНАДА, в свою очередь, поделился статистическими данными, которые продемонстрировали те тенденции, которые реально происходят на рынке деловой авиации в России. Аэропорты Москвы, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, по статистическим данным, покрывают до 80% трафика бизнес-перевозок в России, осуществленными как российскими, так и иностранными авиаперевозчиками. «Те тенденции, которые происходят сейчас в отрасли, связаны с 2014 годом. Идет значительное снижение рейсов. Хотя падение и наблюдается, объем рынка остается достаточно большим, и на нем есть место для многих участников. Основная задача - сделать его более конкурентным и организованным» - сообщил г-н Кулешов.