Заброшенный ангар и самолеты малой авиации (Читинская область

Ангар для Самолета Малой Авиации

Малая авиация / Апрель 23, 2017

Как австралиец преодолел 21 000 км, отправив самого себя почтой (7 фото)В том, что такой рискованный вояж вполне осуществим, Рэдж нисколько не сомневался — он убедился в этом, работая в аэропорту. Ему не раз приходилось видеть, как таким способом пересылают по всему миру разных животных. «Если они выдерживают авиаперелет, то пару-тройку дней выдержу и я», — рассудил он.

Для начала Рэдж разузнал, каким может быть максимальный размер ящика, допустимого к отправке воздушным транспортом. Обойтись без посторонней помощи было невозможно, и спортсмену пришлось открыться своему лондонскому другу Джону МакСорли, тоже метателю копья. Именно ему он и поручил изготовить свой маленький ковчег. Зная упрямый характер австралийца, Джон, скрепя сердце, выполнил просьбу товарища.Как австралиец преодолел 21 000 км, отправив самого себя почтой (7 фото) Несколько ночей подряд он плотничал в своей квартире, и в скором времени добротное деревянное изделие размером 1, 5 х 0, 9 х 0, 75 м было готово принять в свое чрево безбашенного пассажира.

Конечно, внутреннее пространство ящика было крайне ограничено, но, тем не менее, внутри Рэдж мог вполне позволить себе сидеть, вытянув ноги, или лежать на спине, согнув колени. Обе торцевые стенки ящика жестко фиксировались изнутри с помощью внутренних задвижек, так что при необходимости авантюрист всегда мог покинуть свое убежище через два аварийных выхода. Чтобы не выдать себя во время погрузо-разгрузочных работ и случайно не покалечиться, он намеревался пристегиваться ремнями-стропами, надежно прикрепленными к боковинам и дну ящика. Скромная дорожная поклажа была упакована в небольшой баул так, чтобы в нем ничего не грохотало при перевозке.

Как австралиец преодолел 21 000 км, отправив самого себя почтой (7 фото)И хотя путешествие, по расчетам Реджа, предстояло недолгое, он предусмотрительно взял с собой в дорогу немного провизии: две банки с консервированными спагетти, пачку бисквитного печенья, плитку шоколада, бутылку фруктового сока и фруктовую же жвачку. Кроме того, при нем были карманный фонарик, одеяло, подушка, пластиковая бутылка с водой и пустая емкость для сбора отходов жизнедеятельности. На этикетке, наклеенной на ящике, в графе «Наименование груза» друзья указали краску, а в графе «Грузополучатель» вписали вымышленную австралийскую обувную фабрику, указав контактным лицом несуществующего мистера Грэхема.

И еще: за неделю до вылета австралиец перестал принимать пищу, чтобы очистить кишечник и замедлить обмен веществ в организме.


Рэдж прекрасно знал, что отправка такого объемного и тяжелого груза самолетом обойдется существенно дороже стоимости обычного пассажирского авиабилета. Но наложенный платеж давал чудесную возможность отсрочить оплату (а скорее, расплату) до прибытия в Австралию. «Главное — добраться домой, а дальше как пойдет», — решил отчаянный парень.

В субботу, 17 октября 1964 года, в лондонском аэропорту Хитроу началось одно из самых необычных и опасных путешествий человека за всю историю авиации, которое, к счастью, закончилось вполне благополучно. Как позже пояснил прессе Рэдж, темнота и замкнутое пространство его нисколько не страшили, а потому он просто залез в контейнер и поехал. Первое непредвиденное происшествие выпало на долю безбилетника сразу же после сдачи его Джоном в багаж.

Источник: tiina.livejournal.com