Сделано в Киеве: Дельтапланы «Аэрос» — The Village

Дельтапланы Сборка

Дельтапланы / Март 10, 2023

Каркас Fox’а выполнен из труб сплава 7075, который легче сплава 2024. Благодаря этому, вес крыла уменьшился почти на 1 кг!
Трапеция, изготовленная из профиля Finsterwalder, включая стойки и фитинги, аналогична трапеции дельтаплана Discus.
Fox также получил обшивку новой конструкции: в дополнение к основным улучшениям и усовершенствованиям, задняя кромка была адаптирована для использования латных хвостовиков производства компании Airborne. Кроме того, троса антипикирующей системы проходят сквозь обшивку не в районе задней кромки, а чуть ближе к передней кромке: так, как это реализовано на дельтапланах серий Дискус и Стелс-3. Желающие получить Fox, который не только летает, но и выглядит потрясающе, получили такую возможность: опция обшивки из ламината APEN06 придаст их дельтаплану вид современной "гоночной машины". Мало того: реакция на управляющие воздействия пилота станет более чёткой.
Процедуры взвода поперечины и фиксации мачты - объединены и выполняются одним простым движением, не требующим особых усилий.
Дельтаплан Fox получил !

В результате, мы создали новое современное крыло для начинающих, которое:

  1. Легче, чем дельтаплан Target;
  2. Проще в сборке-разборке, чем дельтаплан Target;
  3. Лучшие аэродинамические характеристики, чем у дельтаплана Target;
  4. Лёгкий старт;
  5. Отличная управляемость и манёвренность в полёте;
  6. Послушность и хорошая управляемость на малых скоростях, что очень важно во время посадок.

Кроме стандартной версии дельтаплана Fox (или - Fox А), существуют ещё две модификации (или - версии):

  • Fox B - может быть разобран почти полностью, что позволяет упаковать конструкцию в двухметровый пакет для удобства транспортировки.
  • Fox M - обладает возможностью отстыковать заднюю секцию килевой трубы, чтобы не мешать работе пропеллера силовой установки типа Москито. По сути, задняя секцию килевой трубы нужна при сборке-разборке крыла, когда подвеска с силовой установкой не присоединены к крылу. Никаких дополнительных усилений каркаса не проводилось, а потому и вес "на карабине" должен попадать в диапазон, указанный для стандартного Fox'а.

Площадь крыла, м2

16, 2

Размах крыла, м

9, 6

Удлиннение

5, 7

Угол при вершине, °

120°

Вес, кг

25, 2

Длина пакета, м

5.7/3.8/2.5

Вес пилота (на карабине), кг

60-114

Кол-во верхних лат

15

Площадь нижней поверхности

30%

Мин. возд. скорость, км/ч

25

Макс. возд. скорость, км/ч,

81

Источник: aeros.com.ua