Разное фото найденные в интернетах - Страница 5 - Фотографии

Самолеты Самоделки

Самолеты / Февраль 19, 2017

В Тюменской области на противопожарную разведку заступил уникальный самолет. Его собрал местный изобретатель. Машина может взлетать практически с любой поверхности. С помощью амфибии летчики-наблюдатели уже обнаружили десятки очагов лесных пожаров - все возгорания удалось оперативно потушить.

С высоты птичьего полета пожар видно за несколько километров. Самолет авиабазы охраны лесов идет прямо на дым. Горит сухая трава - так называемый ландшафтный пожар. Его уже начали тушить, на месте находится пожарная машина. На деревья огонь уже не перекинется. Пилоты замечают поблизости еще одно возгорание.

«Осмотр места, дымы – оказалась свалка. Свалка опаханная, то есть, угрозы для леса не существует», - говорит Василий Абрамов, летчик-наблюдатель Тюменской авиабазы охраны лесов.

Только у этого экипажа территория патрулирования - около тысячи квадратных километров вокруг Тюмени. Все возгорания отмечают на карте и сообщают диспетчерам. Затем в тайгу выдвигаются спасатели и техника. За неполный день летчики обнаружили как минимум два десятка лесных пожаров. Пилоты говорят – в этом им здорово помогает техника. Самолет, изначально спроектированный для авиатуризма, идеально подошел для противопожарной разведки.

«Очень нравится то, что он маленький, бесшумный практически, как на машине едешь на нем, и больше возможностей посадки именно, то есть, можно приземлиться на воду, где-то привезти двух-трех человек, чтобы моментально затушили пожар», - говорит Василий Абрамов.

«Передняя часть фюзеляжа изготовлена из стеклопластика с применением карбона в силовых материалах шпангоута. Где-то есть даже и деревянные детали», - поясняет изобретатель самолета, житель Тюмени Сергей Карпов. С молодости он увлекается любительской авиацией - строит мотодельтапланы. Собрать эту машину помогли друзья по планерному клубу.

«В 1998 году в составе клуба я начал разрабатывать первый наш самолет, еще одномоторный. В общем, он у нас летал так или иначе, но не во всем нас устраивал. И вот начиная где-то с 2001 года, я начал разрабатывать данную модель, которую впоследствии назвал СК-12», - рассказывает Сергей Карпов.

На крыльях два двигателя. Сейчас стоят авиационные. Первые были и вовсе от автомобилей. Долго прорабатывал кузов – хотел, чтобы самолет взлетал с любой поверхности, даже с заснеженного поля. На крыло самоделку Сергей ставил сам.

Источник: www.1tv.ru