Аренда самолета малой авиации

Турбовинтовые Самолеты Малой Авиации

Малая авиация / Январь 9, 2019

5 июня, 1910 год. Пионер отечественного самолётостроения, инженер путей сообщения, профессор Киевского политехнического института, князь Александр Сергеевич Кудашев совершил первый в России полёт самолёта отечественной постройки («Кудашев-1») в Киеве на Сырецком ипподроме.
Биплан с передним рулём высоты и хвостовым оперением - стабилизатором и рулём направления. Двигатель “Анзани” в 35 л. с. с тянущим винтом был установлен над передней кромкой нижнего крыла. Передние фермы, несущие руль высоты, переходили в полозья низкого шасси, к которым крепилась ось с колёсами. Под хвостом было третье колесо. Крылья - двухлонжеронные одинакового размаха, но у верхних, несших элероны, длина хорды на 0, 2 м больше. Каркас был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки коробки крыльев и стержни ферм имели круглое сечение. Обтяжка - прорезиненное полотно.

Самолёт стартовал с Корпусного аэродрома, имея на борту 5 человек. Самолёт пилотировали по очереди Сикорский, Алехнович, Янковский, Лавров.
Полёт проходил по кругу Царское Село - Пулково - Охта - Комендантский аэродром - Стрельня - Красное Село - Царское Село.


В то время Ми-6 обгонял все остальные вертолёты мира по размерам, грузоподъёмности, мощности и лётным данным.

Это лёгкий ударный самолёт с укороченным взлётом и посадкой, построенный американской фирмой Helio Aircraft Company. Превосходные возможности укороченного взлёта-посадки Helio U-10 Courier привели к разработке немного увеличенного в размерах опытного HST-550 Stallion ("жеребец") с турбовинтовым двигателем.

Опытный Ту-144 первый раз на высоте 11000 м превысил звуковую скорость.
В тот же день, но в 1976-м, Ту-144Д с РД-36-51А выполнил дальний полёт на 6200 км с нагрузкой 5 тонн.

Источник: kot-or-osl.livejournal.com