Мотор мотодельтаплана своими руками

Самодельный Дельтаплан с Мотором

Дельтапланы / Январь 14, 2018

Подойдя к краю продуваемой всеми ветрами дюны в Северной Каролине, я собралась исполнить мечту, которая объединила меня с Леонардо да Винчи: взлететь. Гений Ренессанса на протяжении долгих лет наблюдал за полетом птиц и изобретал летательные аппараты. В 1519 году, на смертном одре, Леонардо признался: больше всего он жалеет, что так и не смог взлететь. Прошло без малого пять столетий — и появился дельтаплан. Сейчас он у меня над головой, простой и достаточно безопасный, — развлечение для туристов.

Леонардо сделал около 200 зарисовок птиц на лету, пытаясь разгадать их секрет, и составлял подробные схемы летательных машин, похожие на схемы сегодняшних планеров и вертолетов. Но так и не смог понять физику полета. Лишь спустя триста лет, после многочисленных неудачных экспериментов, британский инженер Джордж Кейли построил планер с изогнутым крылом. Он посадил в аппарат своего кучера и приказал крестьянам разогнать его со склона холма, пока аппарат не наберет достаточной скорости для взлета. Управление у планера, увы, отсутствовало. Пролетев несколько сотен метров, конструкция упала на землю. Кучер, к счастью, выжил.

Мой учебный дельтаплан был почти такой же простой конструкции, как и планер Кейли. Летать он, конечно, мог, но контроль за полетом по-прежнему оставался под вопросом. Инструкторы «Китти Хоук Кайтс» из Килл-Девил-Хиллс, городка всего в паре километров от того места, где знаменитые братья Райт в 1903 году запустили в воздух первый самолет с двигателем внутреннего сгорания, объяснили, что пилотирование дельтаплана состоит из пяти основных простых движений — наклон влево/вправо для поворота, движение ручки вверх или вниз для увеличения либо снижения скорости и отвод ручки вперед для посадки.

Если бы у человека были такие же грудные мышцы, как у птицы, они бы выдавались вперед, как 250-литровая бочка. Это выглядело бы чудовищно.

Источник: www.nat-geo.ru