Ассоциация Экспериментальной Авиации - Крыло с наддувом как у Woopy

Пошив Крыла Дельтаплана

Дельтапланы / Декабрь 24, 2016

Ба… Вы и сюда заглянули!
Обычно этот раздел читают не все, но раз Вы не поленились “кликнуть” на эту ссылочку, то милости просим!

Хроники Аэроса

Давным-давно, в забываемую уже Эпоху, жило-было при ОКБ им.О.К.Антонова Отделение Сверхлегкой Авиации, известное своими неувядаемыми творениями: дельтапланами “Славутич-УТ”, “Спорт-5”, и мотодельтапланом Т-2. Создавали эту уникальную технику согласно “взрослым” авиационным требованиям и законам, а посему работали в Отделении люди не только увлеченные, но и грамотные – могли и на прочность что угодно рассчитать, и целиком дельтаплан в аэродинамической трубе ЦАГИ продуть. Случилось так, что в конце 80-х началось кооперативное движение и при отделении СЛА организовали кооператив “ИТАКО-ЦЕНТР”, который стал производить спортивные дельтапланы С-14 и С-15 – неплохие получились крылья по тем временам, и сделано их было около 150 штук, не считая обшивок. Летала на этих дельтапланах почти вся сборная Советского Союза и после появления щелочек в “железном занавесе” попытались мы эти аппараты продавать на Западе и даже почти провели сертификацию в Германии.

В 1991 году специалисты отделения СЛА организовали ООО “Аэрос” и с ноября начали производить новые крылья: спортивный дельтаплан “Сталкер – 14” и крыло для мотодельтаплана “Стрейнджер”, которые стали “визитными карточками” фирмы “Аэрос” на несколько ближайших лет.

Но едиными дельтапланами жив не будешь, поэтому с первого года существования специалисты фирмы запустили в производство спасательный парашют дельтапланериста “Пух”, прототипом которого был немецкий купол PSR. А также решили и другие отрасли сверхлегкой авиации осваивать. Родоначальниками парапланерной тематики были творчески переработанная копия популярного на Западе параплана Airwave Black Magic (в нашем миру - “Парасолька”) и первая самостоятельная творческая работа - параплан “Зиг-Заг”. Работало в ту пору в “Аэросе” не более десятка человек.

Источник: www.aeros.com.ua