Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля) - КИТ автожира от RUS

Стоимость Автожира

Автожиры / Февраль 7, 2017

«Летать на Flyer не сложнее, чем играть в игры на Xbox»

Инженеры стартапа Kitty Hawk рассказали Business Insider о принципе работы надводного летательного аппарата Flyer, представленного в конце апреля. Эксперты объяснили, как управлять устройством, а также пообещали сделать полеты доступным и приятным развлечением.
В апреле американский стартап Kitty Hawk провел первые испытания одноместного летательного аппарата с вертикальными взлетом и посадкой Flyer. Устройство парит над водой и напоминает гибрид водного мотоцикла и параплана. Компания, которую финансирует сооснователь Google Ларри Пейдж, собирается представить Flyer на рынке до конца 2017 года.
В интервью Business Insider инженеры стартапа Кэмерон Робертсон и Тод Райчерт объяснили принцип управления летательным аппаратом, а также показали видеоролик о первых испытаниях прототипа Flyer. Напомним, водный ховербайк весом 100 кг может парить на высоте не более 4 м над водой и развивать скорость до 40 км/ч.
В тестировании Flyer участвовали как профессиональные пилоты вертолетов, так и парапланеристы. Сначала испытатели учились управлять ЛА на специальном симуляторе, а затем тестировали уменьшенную модель Flyer с дистанционным управлением. Первое время пилоты управляли аппаратом, закрепленным на тросе. Только после этого они отправлялись в свободный полет.
Для управления Flyer используются две рукоятки и большой тачскрин. По словам инженеров, система управления ЛА похожа на джойстик Xbox. Большой палец правой руки регулирует курс движения, а большой палец левой — корректирует направление и высоту. Встроенный компьютер непрерывно учитывает высоту и тягу и стабилизирует работу двигателя. Команда разработчиков может также вносить в ПО свои коррективы удаленно. «Такая система только недавно начала использоваться в обычных вертолетах, и это мощный инструмент», — заметил Робертсон.
При управлении пользователю нужно прилагать минимум усилий, как и при езде на мотоцикле. После взлета Flyer может просто парить в воздухе, а пилот перестает участвовать в процессе управления. Инженеры уверяют, что благодаря этому первые испытатели не ощущали страха перед полетом и быстро адаптировались к летательному аппарату. «Нам важно сохранить это ощущение веселья от полета. Летательные аппараты должны стать доступными, безопасными и простыми », - заключил Робертсон.

Источник: vk.com