Как установить двигатель на автожир

Двигатель для Автожира

Автожиры / Апрель 2, 2017

Авиаконверсионные двигатели BMW R1100S и R1150RS компании Take Off GmbH (Германия)

Двухцилиндровые 4-тактные оппозиты, имеющие отличные показатели масса/мощность, низкую вибрацию по оборотам, надежные зимой-летом и популярные в зарубежной легкомоторной авиации . Ими комплектуется весь модельный ряд автожиров «Аэромеханики».

Кстати...

Такими двигателями (в стандартной комплектации) оснащаются тяжелые мотоциклы BMW, и байкеры утверждают, что проходят на них по 400 000 без проблем. Авиационную конверсию этих двигателей делает германская компания Take Off GmbH. А любители и профи всего мира используют их для постройки замечательных аппаратов (коллаж с сайта производителя - слева). На фото справа – мотор на автожире "AM-1", ниже - на и и на третьей строчке - на и "AM-Cruiser" Движки настоящие универсалы. Немецкая надежность, мощь в 95 -110 сил, легкость в обслуживании выгодно отличают их от других моделей, даже «чисто» авиационных (сравнивали – знаем!). Качество у BMW-TakeOff - экстра-класса. Немецкие конструкторы в технике, кажется, разбираются ! А наши конструкторы считают эти двигатели настоящей удачей. На автожирах серии "AM" «бумеры» показали себя непробиваемо надежно, хотя специально пытались перегружать их во всех полетных режимах совершенно безжалостно. Отдельный вопрос – погодные условия в нашей России. Можем смело утверждать, что и +30, и -30 двигатели переносят вполне свободно. Вообще, мы убеждены в том, что установка этого двигателя на летательный аппарат, либо на другое техническое изделие, позволяет просто-напросто забыть о проблемах с силовой установкой на весь срок жизни аппарата. Мы несколько лет летаем на этих движках, в сезон и не в сезон, с ветром и без. Претензий нет! Прибавить тут нечего, и мы полностью удовлетворены своим выбором.

В России, помимо автожиров "Аэромеханики", авиа BMW-TakeOff ставятся :

На самолеты-амфибии серии"Орион" Сергея Карпова и его коллектива (г. Тюмень):

По свидетельству С.Карпова, в суровом Тюменском климате, двигатели свободно запускаются при температуре минус 28 град. Все полеты показывают высочайшую надежность BMW в любых режимах полета.

На амфибии - катера на воздушной подушке Сергея Приходько и его коллектива (г.Нижний Новгород):

Эксплуатация аппаратов в сложнейших экстремальных условиях, и зимой, и летом, неизменно показывает отличный запас мощности, надежность и безотказность

Источник: www.gyroplane.ru